Как-то однажды ведущий дизайнер команды SunbeanЛуи Котален произнес следующую фразу: «Гонки улучшают породу авто!».
Смотря на изумительные гоночные болиды Формулы 1 или на авто, которые участвуют в гонках NASCAR, простому смертному довольно тяжело представить, какое же все-таки влияние они могут оказать на улучшение серийных машин авто производителей, да и вообще какое отношение автотранспорт имеет к обычной повседневной жизни.
Абсолютно по-другому устанавливается связь между жизнью и спортом в гоночных сериях, в которых спорткары производятся на платформе серийных моделей авто. К примеру, взять хотя бы Мировой чемпионат по ралли. Во-первых, чтобы какая либо модель была взята за платформу для создания спорткара, этот авто должен быть выпущен серийной версией и должен быть по карману любому желающему. Для тех же, кто хочет по-настоящему увидеть превращение серийного авто в гоночный спорткар, побеждающий в соревнованиях, ребятишки из команды Compass 360 Racingотсняли хоть и небольшой, но довольно интересный видеоролик. Они смогли за семь минут видео рассказать и показать весь этот таинственный процесс.
Для будущего гоночного авто ребятами была выбрана модель Honda Civic Si модельного 2012-года. Эта модель подготавливается для гонок Grand Am Continental Tire Sports Car Challenge. Первое, что было произведено, так это полная разборка авто вплоть до того, что были сняты: панели кузова, элементы внутренней отделки, всевозможных аксессуаров, сидений и движка. Второй шаг – это сортировка снятых деталей на нужные и «не нужные», проще говоря, идет отбор деталей, которые впоследствии вернутся на авто. Третий шаг – это установка каркаса безопасности в кузове авто, данный этап является наиболее важным во всем процессе переделки авто в спорткар. Четвертый – это возвращение на место всех нужных деталей интерьера и окраска панелей. Конечно, не стоит забывать и о движке авто, он также подвергся глубокой доработке. Пол капот Honda Civic Si ребята вкинули четырехцилиндровый движок VTEC, объемом 2.4-литра. Данный двигун был модифицирован в студии Honda Performance Development. Движок стал после доработки на 25% мощнее своего предшественника за счет изменений внесенных в выхлопную и впускную systems.
Таким образом ребята из компании Compass 360 Racingдоказали, что улучшить серийную модель авто Honda Civic Si не составляет особого труда, просто этот творческий процесс бывает ограничен во-первых средствами, во-вторых нехваткой времени.
Удачи Вам!