Когда смотришь на новую BMW M6 Coupe 2013, восхищаешься настолько, что в голову лезут одни непристойные мысли. Это тот автомобиль, который всегда хотелось, но особой необходимости в нем не было. Нечто абсолютно не суразное.
В то время когда все модели бренда создаются для того, чтобы из водителя и машины сделать идеальный дуэт, то, по-видимому, призвание BMW M6 быть исключительно ширмой между дорогой и водителем. Нет сомнений, что эта машина довольно скоростная, но создается такое ощущение, что она не заинтересована в том, чтобы и водителя сделать более быстрым, как это делают модели М3 и М5. А ситуацию спасает только V-образная би-турбированная восьмерочка мощностью 560-лошадок.
Технические характеристики BMW M6 Coupe 2013
Обзор BMW M6 Coupe 2013
Весьма может даже быть, что этот автомобиль является самым красивой моделью в линейке компании BMW. Стильные колесные диски, удобная панель приборов, карбоновая крыша М-серии заостряют внешний вид, превращая машину из нескладного увальня в маневренный и грациозный автомобиль класса Grand Turismo, привлекающий огромное внимание публики.
Самое главное в BMW M6 Coupe 2013 – его «сердце» — турбированная V-образная восьмерочка объемом 4.4-литра выдающая 560 лошадиных сил мощности. Тяга этого агрегата просто убийственная, водителю довольно сложно будет избавиться от ощущений, что единственный кто сдерживает расположившегося под капотом монстра – это он!
Каждому нажатию педали тормоза автомобиль буквально сопротивляется, а звук выхлопа начинает напоминать булькающие звуки.
Новый BMW M6 Coupe 2013 оснащен семиступенчатой коробкой передач, имеющей двойное сцепление. Переключая скорости, вы получите только положительные эмоции.
Что касается рычага переключения передач, то, по всей видимости, его привезли с другой планеты или взяли из будущего, или выдернули из параллельного измерения. Проще говоря, он противоречит здравому смыслу.
Раз уж разговор пошел о переключателях, то модель также оснащена кнопками независимого управления рулевым колесом и амортизаторами. Система iDrive поможет сохранить ваши настройки либо вы их можете сохранить простым удерживанием кнопки на руле, хотя на самом деле это совершенно бесполезная функция и вот почему. Модель BMW M6 Coupe 2013 упорно отказывается сохранить ваши настройки после каждой поездки.
Разработчики из Баварии не смогли удержаться от применения в этой модели авто карбоновых элементов. Как итог, модель получила карбоновую отделку салона и комбинированную крышу. Оригинальная версия авто оснащается опциональными карбон-керамическими тормозами, но также присутствуют и стальные, доступные теперь под заказ и по цене 8.700 долларов.
О чем было рассказано выше звучит, конечно, не самым приятным образом, но не стоит это понимать не правильно.
Существует всего несколько автомобилей, способных вызвать подобные эмоции, как вызывает новый BMW M6 2013, но она обойдется для вас почти в два раза дороже в сравнении с этим авто.