Всего за несколько дней до официального дебюта нового внедорожника 4Runner 2014 модельного года, компания Toyota показала оптику и задние фонари машины, подняв этим самым интерес к модели. А на музыкальном фестивале 27 апреля в городе Палм-Спрингс в Калифорнии, который проходит при спонсорской поддержке автогиганта из страны Восходящего Солнца, новая модель рамного внедорожника была представлена во всей красе.
Внедорожник Toyota 4Runner 2014 по-прежнему находится в лидерах настоящих «Проходимцев», не желая спускаться до многочисленных паркетников.
Экстерьер автомобиля выглядит еще более агрессивным за счет новой радиаторной решетки и нового переднего бампера, а также оптики, которая получила острую форму. Новый внедорожник Toyota 4Runner 2014 будет доступен в трех модификациях: SR5, Limited, Trail. Последняя версия является наиболее приспособленной для эксплуатации полного бездорожья. И отличается серебристого цвета защитой бамперов, подкрылками и декоративным воздухозаборником на капоте.
Модификацию Limited можно будет легко узнать по многочисленным хромированным элементам и черного цвета легкосплавным колесным дискам размером 20-дюймов. Версии подешевле комплектуются 17-дюймовыми дисками. Новая модель 4Runner 2014 будет окрашена в один из восьми оттенков, кстати, три из низ будут для автомобиля предложены впервые.
Под капотом нового внедорожника Toyota 4 Runner 2014 располагается V-образная шестерка, объем которой 4.0-литра мощностью 270-лошадок и 376 Нм крутящего момента. Данный агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией, которая допускает буксирование прицепа общей массой до 2.200 кг.
Как заявляет производитель, автомобиль, оснащенный полным приводом, будет расходовать около 14-литров топлива при городском цикле и 10.5-литров при движении по шоссе.
Новый Toyota 4Runner Limited оснащен подвеской X-REAS, которая предусматривает автоматическую регулировку жесткости, а также систему full-time 4WD полного привода с блокирующимся центральным дифференциалом. Модификации SR5 и Trail оснащаются полным приводом кратковременного использования part-time. Все версии комплектуются системой Hill-Start Assist и контроля тяги A-TRAC.
Внедорожник Toyota 4Runner 2014 имеет электронную блокировку заднего дифференциала, системы помощи при движении по бездорожью Crawl Control и Multi-Terrain Select и помимо этого в качестве опции предлагается подвеска KDSS.
Что касается интерьера автомобиля, то Toyota 4Runner 2014 имеет в салоне кресла в модификациях SR5 и Trail обшитые тканью графитово-бежевого либо черного цвета. Естественно кожаная обивка – это прерогатива топовой версии Limited, но мягкими вставками на дверях и кожаную обшивку руля присутствует во всех модификациях.
Салон также получил новую оптитронную приборную панель и мульти-информационный дисплей.
В стандартную комплектацию нового внедорожника 4Runner от Toyota входит две 12 Вольтовые розетки и одна на 120 Вольт. В мультимедийной системе Entune предусмотрено спутниковое радио и навигация, 7-дюймовый дисплей, USB-порт с режимом «вечеринки», который позволяет озвучивать пространство вокруг автомобиля. Версия Limited кроме этого имеет магнитолу, укомплектованную акустической JBL-системой с 15-ю динамиками.
Что касается безопасности, то новая модель Toyota 4Runner 2014 оснащается восемью подушками безопасности, пара из которых предназначается для защиты коленей, как водителя, так и переднего пассажира. Версия Limited предусматривает еще и интеллектуальную систему, имеющую пробную подписку на один год, и которая помимо кнопки экстренного вызова при аварийных ситуациях позволяет обнаружить машину в случае угона.
Лучшая награда для автора – это ваш комментарий и рассказ своим друзьям о новинке в социальных сетях. Нажмите на понравившуюся кнопочку.
Чтобы не пропустить новые интересные и занимательные новости – подписывайтесь на нашу информацию!
Желающие освежить знания правил дорожного движения могут пройти в наш новый зал ПДД онлайн!
С уважением StingerVX888®
А можна у вас камент оставить))?
Мощный движок-не чувствует крутых подъёмов и большого груза и набирает хороший разгон при любой скорости.
Подвеска X-Reas хорошо гасит крены при поворотах.
Элекроника спасает в опасных ситуациях.
Возможность ручного переключения передач-положение 3 даёт возможность пощустрит в городском потоке.
Сиденья складываются в ровный пол.
Постоянный полный привод, межосевая блокировка и пониженная передача.
Большой запас прочности.
купил и не жалею, что выбрал эту модификацию, хотя у меня есть еще тойота хэйлэндер горец 2008 г вып 3,5л двиг но паркетник все таки большая разница между ними. джип есть джип, паркетник есть паркетник. мне, как для заядлого охотника, нет ничего лучше чем — форанер спортэдишн с пневмоподвеской…