Концерн Land Rover поделился информацией о важном событии в своей истории, а именно о появлении гибридных моделей внедорожников Range Rover Hybrid и Range Rover Sport Hybrid. Помимо представления этих автомобилей на Франкфуртском автосалоне, компания для демонстрации их возможностей отправила новинки в пробег из Солихалла (Великобритания) в Мумбаи (Индия).
Маршрут протяженностью 16 тысяч километров пройдет через двенадцать государств. Еще никогда гибридные автомобили не преодолевали дистанцию такой сложности.
Если взять технические характеристики, то внедорожники оснащены силовой установкой, которая состоит из трехлитрового дизельного агрегата SDV6 и электрического мотора на 35 кВт. Такая модификация выдает 340 лошадиных сил максимальной мощности и 700 Нм крутящего момента. Тандем работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Как заявили представители Land Rover полный вес электромотора, инвертора и аккумуляторных батарей составляет 120 килограмм.
Последнее поколение внедорожника Range Rover вообще разрабатывали с расчетом оснащения его гибридной установкой. Поэтому новые элементы просто встали на свои места, не повлияв никоим образом на пространство салона и багажного отделения. И кроме этого, как на технические характеристики, так и на внедорожные качества машины. Полноразмерная запаска также никуда не делась.
Следует отметить, что Range Rover Hybrid достигает отметки спидометра в 100 км/час за 6.8 секунды, а максимальная его скорость составляет 220 км/час. Модель Range Rover Sport Hybrid технические характеристики оправдывают ее «спортивное имя» увеличенным порогом максимальной скорости и более динамичным разгоном. Так до первой сотни км/час внедорожник разгоняется за 6.6 секунды, а максимальная скорость зафиксирована почти в 230 км/час. Что касается расхода топлива, то обе модификации потребляют дизельного топлива в среднем 6.4-литра на 100 км/пробега, а выброс вредного CO2 составляет 168 г/км.
Если передвигаться на одном электродвигателе то машина, вес которой почти 2.400 кг проедет примерно 1.7 километра при скорости движения до 50 км/час, после чего движение продолжится за счет дизельного агрегата. Необходимо отметить, что электрический собрат дизеля генерирует достойные для него 170 Нм крутящего момента.
В заключении добавим, что эта пара гибридных моделей от Land Rover в Европе будет доступна для заказа, начиная с 10 сентября, а первые счастливцы сядут за руль внедорожника Range Rover Hybrid уже в начале 2014 года.