Сразу напомним, что на автосалоне в Женеве этой весной компания Honda представила свой концепткар универсала Civic Tourer 2014 модельного года. И вот в преддверии Франкфуртского осеннего автосалона японцы показали первые фотографии и видеоролик разработанной в Старом Свете и ориентированной на европейский рынок серийной модели универсала Honda Civic Tourer 2014 модельного года.
Данный автомобиль будет изготавливаться в Великобритании и, по сути, должен составить уже с 2014 года конкуренцию автомобилям других компаний.
Истинная функциональность 2014 Honda Civic в кузове универсал скрывается за яркой и спортивной внешностью машины. Среди других моделей авто в этом сегменте новинка от Хонда точно не потеряется и должна завоевать покупателя выделяющимся экстерьером, подчеркивающим самобытный неповторимый стиль. Хотя следует отметить, что у новой модели есть довольно серьезные конкуренты и в первую очередь это VW Golf Variant.
Среди отличий от других собратьев по сегменту нужно отметить, что у Honda Civic Tourer 2014 топливный бак конструкторы расположили под сидениями передних пассажиров и этим самым обеспечили довольно большое пространство в багажном отделении. Объем багажника равен 624-литра, и если сложить второй ряд сидений, то он увеличивается до 1668-литров.
Если сравнить универсал с хэтчбеком, то погрузочная высота у новинки уменьшилась на 137 мм, но кроме традиционно складывающихся спинок сидений второго ряда, компания Honda предложила альтернативный вариант. Который представляет собой поднимающуюся вверх подушку «Magic Seats» и это позволяет легко и удобно грузить багаж через боковые двери и перевозить его сразу за передними креслами.
Перечисляя технические характеристики Honda Civic Tourer 2014, следует сказать, что под капотом нового универсала будет стоять новая модификация дизельного агрегата i-DTEC объемом 1.6-литра из семейства моторов Earth Dreams. Может также устанавливаться бензиновый четырехцилиндровый движок i-VTEC объемом 1.8-литра. Стоит также сказать, что малолитражный дизельный движок оснащенный турбиной был специально разработан для рынка Европы и в скором времени будет в оснащении кроссовера CR-V.
Фото Honda Civic Tourer 2014
Нужно отметить и заднюю подвеску нового универсала Honda Civic Tourer 2014, которая оснащена системой адаптивной амортизации, что позволило улучшить устойчивость машины при любой загрузке и на любом дорожном покрытии. Водителю предоставлен выбор трех режимов вождения: Normal, Comfort и Dynamic. Каждый режим предусматривает изменение жесткости подвески в ручном режиме в зависимости от веса перевозимого груза и дорожного покрытия.
Ни чо так машинка, только интересно как она будет на наших
дорогах себя вести???
Да уж и вправду так…
Но все равно япошки могут творить вещи