Не так много времени осталось до выхода японского хэтчбека Honda Fit нового поколения, который также известен под именем Jazz. Как обычно первыми новый автомобиль сможет приобрести японская публика, ну а затем машина появится в других странах.
Лидером в линейки модифицированных авто стал гибрид, и поэтому компания Хонда делает особенный упор на его характеристики. При вполне достойных показателях Honda Fit Hybrid расходует менее трех литров топлива на традиционные сто км/пробега. С этого и следует начать.
Технические характеристики Honda Fit Hybrid
Хэтчбек оснащается бензиновым движком i-DCD, работающим по циклу Аткинсона и объемом полтора литра. Семиступенчатая роботизированная коробка оснащена двойным сцеплением и электромотором, который дополняет производительность силового агрегата. Общая мощность такой силовой установки, название которой Sport Hybrid i-DCD составляет около 138 лошадиных сил.
По словам представителей компании новый Honda Fit Hybrid расходует бензина оптимистически, всего 2.75 литра на сотню километров. Если его сравнивать с устаревшим гибридным приводом IMA, то этот показатель улучшен на 35 процентов. В автомобиле также предусмотрен режим EV, т. е. машина передвигается только за счет электродвигателя, кроме этого присутствует рекуперативная тормозная система. Кстати, в нынешнее время ни один электромобиль или гибрид без такой тормозной системы не обходится.
Линейку двигателей продолжают два бензиновых агрегата. Первый объемом 1.3-литра способный выдать 100 лошадиных сил мощности. Другой движок уже занял место под капотом хэтчбека Honda Fit RS Hybrid, это 1.5-литровый мотор, развивающий 132-лошадки мощности, что вполне достаточно для динамичной езды небольшого автомобиля. Стоит сказать, что пока компания Honda не объявила габаритные размеры машины нового поколения, но корреспонденты, которые присутствовали на первой демонстрации прототипов в Японии, отметили, что длина хэтчбека несколько увеличилась.
Официальные технические характеристики будут объявлены немного позднее. Что касается коробок передач, то у не гибридных версий секретов никаких нет. Это либо шестиступенчатая механика, либо новенький вариатор. Внешний дизайн машины выдержан в современном корпоративном стиле, но в нем преобладают резкие стремительные линии и угловатые формы. Естественно не обошлось без влияния модели Civic. Как прогнозируют эксперты, модель Jazz предназначенная для Европы будет оснащаться дизельным агрегатом i-DTEC (Earth Dreams) объемом 1.6-литра, который заменит 1.5-литровый бензиновый движок, хотя конечно возможны и несколько другие варианты развития действительности.