Новый кабриолет Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster

001-lamborghini-aventador-roadster

Буквально недавно всемирно известная компания Lamborghini объявила о выпуске нового суперкара – безумно сексуального Aventador LP 700-4 Roadster в кузове кабриолет.

На сегодняшний день компания продала 1300 моделей купе Aventador, но разработчики верят, что этот авто с открытым верхом будет пользоваться не меньшим спросом.

Крыша кабриолета Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster состоящая из двух  частей изготовлена из углепластика. Вес данных элементов всего семь килограмм и они требуют ручной установки. Их установка и снятие не составляет большого труда. В багажнике авто заботливые инженеры предусмотрели место для элементов крыши в багажнике под капотом спорткара. Кабриолет Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadsterоснащен усиленным задним стеклом и дефлектором воздуха спереди (который может также сниматься и устанавливаться вручную).

Естественно инженеры компании Lamborghini приложили немало усилий, чтобы не ухудшить технические характеристики производительности спорткара на уровне с моделью Хардтоп. Авто оснащен также как и версия купе Lamborghini Aventador V-образным двенадцатицилиндровым движком объемом 6.5-литра и мощностью 700-лошадок. Движок работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией обладающей двойным сцеплением, которая предоставляет возможность переключения передач, используя подрулевые лепестки.

Спорткар разгоняется до 100 км/час всего за три секунды, а максимальная скорость авто зафиксирована на отметке спидометра 350 км/час.

Цена LamborghiniAventadorLP 700-4 Roadsterпо заявлению представителей компании стартует от 300.000 EURO плюс налог на продажу конкретной страны. Новый спорткар в скором времени будет продаваться по всем автосалонам мира, так что, если у вас завалялась лишние Еврики, можете быть наготове.

Нравится

Присоединяйтесь к прекрасному хостинг — провайдеру Hostland

Лучшая награда для автора – это ваш комментарий и рассказ своим друзьям о новинке в социальных сетях. Нажмите на понравившуюся кнопочку.

Чтобы не пропустить новые интересные и занимательные новости – подписывайтесь на нашу информацию!

С уважением StingerVX888®

 

Этот материал также интересен! Советуем!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментариев к записи “Новый кабриолет Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster”

  1. Евгения:

    Да, Новый кабриолет просто прелесть:-) Характеристики его прекрасные. Повезёт тому, кто его приобретет.

  2. Jennifer:

    Заранее прошу прощения, ребята — машина не моя, но впечатления сильные. Посему относитесь соответственно. Прокатился как пассажир на драйв-тесте в Европе. Итак, в основном впечатления такие:

    1. Экстерьер

    Не от мира сего. На картинке — красива. В натуре — просто покоряет. Честно говоря, уже не такой Бэтмен-кар как Ламборгини, но при той же породе гораздо более элегантна. В целом более свежо, чем поизношенный дизайн Феррари. Пардон, конечно. Кому браво — Ауди или лично г-ну Donckerwolke?

    2. Интерьер

    Чинно — благородно. Завод предлагает много чего в отделке. Но идея сводится к следующему — вы, мол, приходите и намекните, что б хотели, и мы вам такое сваяем. Интригует.

    3. Залезаем

    Знаете, как туда садятся? Ноги-то заносят в последнюю очередь. Складываешься в два раза и — задним ходом, прям как на лопату в печку. Другие способы не подходят. Проверено жизнью. Далее ощущения — ну вы в ванну у себя дома присядьте. Поймете.

    4. Разгон

    Сели. Шум двигателя на холостых слышен здорово. Спорткар все ж. 12 цилиндров прямо за головой. Тронулись. Ничего, думаю, едет. В сиденьеце вдавливает, все дела. И тут мне мой приставленный водитель поясняет, что разгоняться-то мы, в общем-то, еще и не начинали. А вот теперь, мол — ракета! В общем, ребятки, прижало меня так, что я Гагарина вспомнил. И слова его повторил. М-да… Не думал, что в аVтомобиле можно прокатиться как на roller-coaster. Кстати, шум как в вертолете. Шутка. Двигатель поет, и песню сию слышно в домах за квартал.

    5. КПП

    Ручная, естессна. Однако заметил, что и у водителя моего не сразу получалось попадать в передачу. Что-то там хрустело и звякало. Он краснел.

    6. Подвеска.

    Спрорткаровская. Но она есть! Или нет? Вопрос риторический. Тем не менее, есть шанс освоить смежную специальность акустика и классифицировать на слух и на зуб любое дорожное покрытие. И записывать данные в блокнот. Потом копию — дантисту. Шутка, но тем не менее.

    7. На подходе.

    Со следующего года обещают переключатели КПП на руль перенести. Кочергу уберут. Сцепление тоже. Туда и дорога. Может, и двигатель повеселее поставят. Сейчас дохловат — 580 лошадей. Увы.

    В общем, занимайте очередь!

Мы будем рады узнать ваше мнение!

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: