Французский автопроизводитель разработал довольно интересную модель, которая заставит поволноваться лидеров авто С-класса, и способна переманить часть покупателей у класса B+. Компания надеется, что новая модель, позиционирующаяся как «созданная для России», увеличит объем продаж ее автомобилей на территории РФ.
Обновленный Citroen C4L 2013 представляет собой седан, передняя часть которого позаимствована у хэтчбека С4 2011 года, но новинка собрана на платформе седана Peugeot 408. Хотя если взять габаритные размеры автомобиль получился немного компактнее своего прототипа.
Комплектация и цена седана Citroen C4L 2013
Обзор нового седана Citroen C4L 2013
По словам представителей компании, разработка седана Citroen C4L 2013 происходила в Европе, хотя сама задумка модели принадлежит китайцам. Внешний вид автомобиля как всегда на высоте! Новая машина смотрится стояще: солидная, крупная, и при этом выглядит весьма гармонично.
Штамповка кузовных панелей С4L вовсе не «бюджетная». Об этом вообще можно не говорить, поскольку, уже в базовой комплектации модель оснащается цифровой панелью приборов и «вогнутым» задним стеклом. Стекло на самом деле не вогнутое, а почти-почти плоское, но в реальной жизни смотрится неровным.
Компания Citroen обещает, что седан будет очень надежным и практичным. Длина новой модели Citroen C4L 2013 составляет 4.620 мм, ширина равна 1.780 мм, а высота авто 1.500 мм. Эти габариты на 83мм короче, на 35мм уже и на 5мм ниже в сравнении с Peugeot 408. Дорожный просвет равен 176 мм. Объем багажного отделения составляет 440-литров. За счет увеличения колесной базы автомобиля на десяток сантиметров (если сравнить с хэтчбеком С4), седан станет лидером в своем классе по пространству в салоне.
Новая модель С4L 2013 имеет обширный список опций: высококачественную отделку салона, биксеноновую оптику, систему стабилизации, навигационную систему, подогрев форсунок омывателя, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и т.д.
Материалы отделки салона заслуживают похвалы: мягкий пластик, кожа, цветовая гамма подсветки панели приборов настраиваемая. Но рулевое колесо перегружено клавишами, а управление навигацией производится с центральной консоли – сенсорный экран отсутствует, к сожалению.
Линейка силовых агрегатов Citroen C4L 2013 представлена тремя бензиновыми двигателями, объем которых 1.6-литра. Базовая комплектация оснащается атмосферным движком VTi мощностью 115 лошадиных сил. Помимо этого присутствует 120-сильная модификация и турбированный мотор с прямым впрыском топлива мощностью 150 лошадиных сил.
Стоковая комплектация оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Для других комплектаций предусмотрены четырех — и шестидиапазонные автоматические трансмиссии.
После нескольких километров пробега – все в рамках C-класса. Седан управляется легко: руль в «нулевой» зоне пустоват и особо информативным не кажется. Но вот удары от неровностей дорожного покрытия демпфирует отлично.
Что касается подвески Citroen C4L 2013, то она немного шумновата. Энергоемкость нареканий не вызывает, большие кочки и выбоины проходит жестковато, но зато без пробоев. Стоит сказать, что первые версии седана будут комфортнее, в сравнении с тестовыми 150-сильными модификациями, поскольку они будут оснащаться более мягкими настройками шасси.
Новый седан Citroen C4L 2013 цена стартует от 579.000 рублей в базовой комплектации Dinamique с механической коробкой и скромным двигателем. Седан, оснащенный 120-сильным движком и четырехдиапазонным автоматом, стоит от 647.000 до 795.000 рублей. Топовая версия автомобиля с мощным 150-сильным агрегатом цена стартует от 763.000 рублей.