Обзор 2013 Ford Mustang RTR

2013 Ford Mustang RTR_05

В настоящее время всевозможных версий спорткара Ford Mustang существует, наверное, больше, чем кофейных десертов в знаменитом Starbucks. Но энтузиасты постоянно стремятся добавить что-нибудь свежее в эту линейку.

2013 Ford Mustang RTR_01

Вот и сейчас мы представляем свое видение этого замечательного авто от Вон Гиттина младшего, гоночного мастера, который разработал еще одну версию Ford Mustang RTR.

Особенности 2013 Ford Mustang RTR

Работа над улучшением производительности V-образной восьмерочки объемом 5.000-кубиков свелась к установке гоночного тюнинг пакета от специального подразделения компании Ford. Данный пакет включает воздушные фильтры нулевого сопротивления от K&N и спортивную систему выхлопных газов RTR. Все это добавило двигателю автомобиля 16-лошадок мощи, что в итоге вылилось в 436 лошадиных сил.

2013 Ford Mustang RTR_13

2013 Ford Mustang RTR_02

2013 Ford Mustang RTR_03

2013 Ford Mustang RTR_04

Спортивная выхлопная система, которую разработчики оснастили черными фирменными наконечниками с эмблемой RTR, получилась довольно удачной. Она имеет приятное низкое урчание и не гудит на повышенных скоростях. Оригинальная версия авто Mustang GT уже представляет собой весьма быструю модель (разгон до 100 км/час всего за 4.5 сек), но эти доработки выглядят как небольшой, но приятный бонус для авто.

2013 Ford Mustang RTR_05

2013 Ford Mustang RTR_06

Низкопрофильная резина от компании Falken Azenis, FK-453 прекрасно смотрится на стильных легкосплавных 19-дюймовых колесных дисках 2013 Ford Mustang. Чтобы подчеркнуть контрастность кузова они представлены в двух вариантах: либо выкрашены мастерами в матово-черный либо в серебристый цвет с черными зажимными гайками.

2013 Ford Mustang RTR_07

2013 Ford Mustang RTR_12

Подвеска 2013 Ford Mustang

Довольно часто, после продажи автомобилей обслуживание подвески, ее регулировка оставляет желать лучшего, но с моделью 2013 Ford Mustang RTR это выглядит совсем иначе. Водителю доступны четыре режима регулировки, используя которые он может настроить ее в соответствии с индивидуальной манерой вождения. Пусть она и жестковата, но вместе с тем, такая подвеска позволяет чувствовать себя комфортно даже на разбитых отечественных дорогах.

2013 Ford Mustang RTR_08

2013 Ford Mustang RTR_10

Интерьер 2013 Ford Mustang

Интерьер поражает своей насыщенностью количеством эмблем и логотипов RTR, которые присутствуют буквально везде: на спидометре, тахометре, напольных ковриках, 12-вольтовом разъеме, рычаге переключения передач и даже на пронумерованной приборной панели, на которой красуется подпись Вона Гиттина младшего. Стоит упомянуть и о десятке таких логотипчиков на кузове снаружи авто и можно говорить о передозировке знаками RTR.

2013 Ford Mustang RTR_14

2013 Ford Mustang RTR_15

2013 Ford Mustang RTR_16

2013 Ford Mustang RTR_17

2013 Ford Mustang RTR_18

Экстерьер 2013 Ford Mustang

Обтекаемость кузова подчеркивает агрессивный характер спорткара 2013 Ford Mustang RTR. Смотрится весьма впечатляюще входящие в тюнинг пакет передняя юбка, задний оригинальный спойлер, номерной знак, задний диффузор, эмблемы на радиаторной решетке, полоски виниловой пленки на капоте и боковых элементах, а также аппликация на «корме» кузова.

2013 Ford Mustang RTR_09

2013 Ford Mustang RTR_11

Технические характеристики 2013 Ford Mustang

Двигатель: 5.0 л. V8
Мощность: 436 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая ручная
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 4.4 сек
Привод: задний
Посадочных мест: 2+2
Стоимость в США: $43.090 (базовая версия)

 

Лучшая награда для автора – это ваш комментарий и рассказ своим друзьям о новинке в социальных сетях. Нажмите на понравившуюся кнопочку.

Чтобы не пропустить новые интересные и занимательные новости – подписывайтесь на нашу информацию!

С уважением StingerVX888®

Это тоже прикольно и интересно!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: