В Детройте на автосалона NAIAS 2013 дебютировал новый Jeep Grand Cherokee 2014. Как технические характеристики, так и внешний дизайн именитого внедорожника были подвергнуты фейслифтингу.
В итоге джип обзавелся новым экономичным дизельным движком, работающим в тандеме с автоматической трансмиссией.
Экстерьер Jeep Grand Cherokee 2014
Относительно недавно Jeep Grand Cherokee, пережил полный редизайн, поэтому при изготовлении версии 2014 модельного года разработчики ограничились отдельными изменениями внешности, которые направили исключительно на создание более презентабельного образа. Таким образом, американский джип получил новую оптику, передний бампер отделанный хромом и новую решетку радиатора, измененную конструктивно, но сохранившую традиционные семь вентиляционных отверстий.
Заднюю часть автомобиля украсили спойлер и светодиодные фонари. Зеркала заднего вида в зависимости от комплектации могут быть окрашены в цвет кузова либо в хромированном корпусе. Дизайн, а также размер легкосплавных колесных дисков напрямую зависит от уровня оснащения Jeep Grand Cherokee 2014. Premium-версия Summit оснащается адаптивной би-ксеноновой оптикой, которая как бы «заглядывает» за поворот.
Салон Jeep Grand Cherokee 2014
В интерьер автомобиля дизайнеры добавили изысканности. На центральной консоли удобно расположился новый тачскрин с диагональю в зависимости от версии или 5-дюймов или 8.4-дюйма. Прекрасно выглядит и Т-образный обновленный селектор автоматической трансмиссии. Приборная панель внедорожника Jeep Grand Cherokee 2014 представлена в виде 7-дюймового TFT-дисплея, который имеет настраиваемый вывод информации.
Дорогая комплектация джипа Grand Cherokee 2014 оснащается теперь отличной акустикой с великолепным звучанием Dolby Digital Harman Kardon, которая включает в себя три сабвуфера, 12-канальный усилитель и 19 мощных динамиков. Мультимедийная система Uconnect нового поколения полностью совместима с разными мобильными устройствами.
Технические характеристики и двигатель
Внедорожник Jeep Grand Cherokee 2014 оснащен новым дизельным агрегатом, что положительно отразилось на позиции джипа в рейтинге экономичности. V-образная шестерочка EcoDiesel объемом 3.0-литра способна развить 240-лоашдинных сил при 570 Нм крутящего момента. Работает движок в паре с восьмидиапазонным автоматом, что создает прекрасный экономичный тандем, который демонстрирует отличные результаты расхода топлива – 7.8 литра на 100 км пробега по трассе и при городском цикле эта циферка увеличивается всего до 11-литров.
По заявлению представителей компании Grand Cherokee 2014 на одной заправке может проехать до 1180 километров. За счет высокого крутящего момента дизельного агрегата, джип может теперь буксировать прицепы общей массой до 3.5 тонн. Оставшийся в линейке бензиновый агрегат Pentastar V6 может потянуть прицепчик лишь до 2.8 тонн.
Ради справедливости следует отметить, что этот двигатель стал также экономичнее. V-образный шестицилиндровый Pentastar объемом 3.6-литра способен достичь мощности в 290-лошадиных сил при крутящем моменте 352 Нм. Разработчиками было добавлено, что этот движок на 9 процентов стал также экономичнее в плане расхода топлива.
Передвигаться с комфортом не только по трассе, но также и по пересеченной местности новому Grand Cherokee помогает пневмоподвеска Quadra-Lift, задача которой тоже направлена на обеспечение экономии топлива и безопасности движения за счет оптимальной величины дорожного просвета.
Теперь на фоне простой модификации версия Jeep Grand Cherokee SRT 2014 смотрится более эмоциональной и спортивной. Под капотом джипа удобно расположился V-образный восьмицилиндровый монстр HEMI объемом 6.5-литров достигающий мощности 470-лошадей при 630 Нм крутящего момента. Этот агрегат не уступает новому EcoDiesel, движок SRT и в возможности буксировки. Полный привод и трансмиссия Select-Track предусматривает выбор одного из пяти режимов работы: Auto, Sport, Tow, Truck, и Snow. Это предоставляет возможность водителю настроить индивидуальный режим вождения под условия местности.
Шикарный салон мощной версии Jeep Grand Cherokee SRT 2014 дополнен:
• Карбоновыми вставочками в панелях;
• Спортивным рулевым колесом с подогревом;
• Сидениями с отделкой из кожи;
• Информационно-развлекательной системой Uconnect;
• Высококачественной акустикой Harman Kardon.
Внедорожник мощной версии Jeep Grand Cherokee SRT 2014 модельного года поставлен на новые пятиспициевые 20-дюймовые колесные диски Goliath обутыми в специальную резину Scorpion Verde или P Zero от Pirelli, размер которой 295/45 ZR20.
Лучшая награда для автора – это ваш комментарий и рассказ своим друзьям о новинке в социальных сетях. Нажмите на понравившуюся кнопочку.
Чтобы не пропустить новые интересные и занимательные новости – подписывайтесь на нашу информацию!
Желающие освежить знания правил дорожного движения могут пройти в наш новый зал ПДД онлайн!
С уважением StingerVX888®
Здравствуйте, уважаемый владелец сайта! Мне очень понравился ваш сайт. У вас много полезной и интересной информации.
Всёравно где ехать. как и в какую пору года Grand Cherokee — это удобный инструмент для бездорожья, городской автомобиль и представительская машина, как говорится, «в одном флаконе». Если вы — любитель съездить на рыбалку или охоту, хотите просто «бороздить просторы» там, где вам этого хочется, а не только по проложенным дорогам — то такой автомобиль идеально вам подойдет. Jeep — это очень специальная машина, и ее надо любить. А иначе она не будет любить вас, и поверьте, хуже от этого будет только вам. Надо любить лаконичный, фирменный простой салон из жесткого пластика с «рубленными», нарочито неэргономичными панелями. Любить внешние немного «грубые» линии кузова, которые изначально были «заточены» под очень специальные цели, а именно покорение бездорожья. Надо любить и его ездовые качества как на асфальте, так и вне его. Ну, а если все это вам буквально «видится наяву», то машина не будет казаться вам «дикой и необузданной», она будет для вас комфортабельным инструментом для бездорожья, городской машиной и автомобилем представительского класса в одном, как говорится, флаконе. Буду рад с вами пообщаться по скайпу: alekseiwww75