
Если вы хоть раз попробуете управлять Mercedes-Benz SL65 AMG 2013 модельного года, то вам сразу станет понятно, что этот автомобиль является одним из лучших среди авто, за рулем которых вам приходилось когда-либо сидеть.
Вероятнее всего вам покажется, что 621 л.с. мощности V-образного двенадцатицилиндрового двигателя объемом 6.0-литров для такого двухместного кабриолета сверх нормы, но концерн Mercedes-Benz упаковал ее в превосходный и комфортный для водителя кузов. Поэтому дискомфорт, характерный для большинства спортивных автомобилей, вряд ли вы почувствуете.
Mercedes-Benz SL65 AMG 2013 – краткий обзор
Под капотом кабриолета Mercedes-Benz SL65 AMG 2013 установлен 36-клапанный V12 агрегат с матовым карбоновым кожухом ручной сборки, также движок имеет улучшенные воздухозаборники и обновленные турбокомпрессоры – вот поэтому новая модель на 17 лошадок мощнее своего предшественника.
Движок работает в паре с семиступенчатой скоростной трансмиссией AMG, которая заменила всем известную добрую пятидиапазонную автоматическую коробочку. Новая коробка имеет устанавливаемые электроникой режимы: спорт, спорт-плюс, ручной и эконом. Но вот система Start/Stop, к сожалению, у кабриолета SL65 AMG отсутствует.
Как знают большинство водителей, величина ускорения, как обычно, выравнивается с увеличением лобового сопротивления, но если взять новый автомобиль Mercedes-Benz SL65 AMG 2013, то здесь создается впечатление, что все происходит наоборот. Кабриолет набирает скорость подобно на взлете ракеты, которая стремится преодолеть притяжение земли.
Из четырех концевиков выхлопной системы вырывается мощное рычание, которое сопровождается ужасающим бормотанием, когда вы переключаете передачи. Когда же кабриолет передвигается спокойно, звук становится идеально правильный и мягкий.
Не взирая на свои солидные габаритные размеры, Mercedes-Benz SL65 AMG 2013 является удивительно маневренным. Новый руль в тандеме с электрическим усилителем прекрасно и точно отрегулированы. За счет системы контроля устойчивости, имеющей пару режимов: Comfort и Sport, движение кабриолета при входе в поворот ровное. Обновленные моноблочные тормоза и превосходные колесные диски размером 19-дюймов отлично справляются со своей задачей.
Интерьер Mercedes-Benz SL65 AMG 2013
Салон автомобиля воплотил в себя смесь спорта и роскоши. Те элементы, которые не покрыты кожей – отделаны либо карбоном, либо матовым алюминием. Кресла оснащены электрическими регулировками, системой Airscarf (обогрев зоны плечей) и общим подогревом и имеют отличную боковую поддержку. Трехспицевое рулевое колесо обтянуто идеальной высококачественной кожей, а на боковых частях красуется нескользящая алькантара.
Изначально уже в стандартной комплектации на руле Mercedes-Benz SL65 AMG установлены подрулевые лепестки. Жесткая съемная крыша с магниевым легким каркасом поднимается и опускается всего за 20 секунд. В движение она приводится нажатием кнопки расположенной на панели управления.
Естественно не стоит путать кабриолет Mercedes-Benz SL65 AMG 2013 с родстером 2013 SLS AMG GT, поскольку это два совершенно разных автомобиля.
Модель SLS – настоящий спортивный с соответствующим комфортом вождения автомобиль, обладающий среднем классом удобств и грубым звуком от силового агрегата.
Модель SL65 AMG 2013 – наоборот, роскошный и превосходный Gran-туризмо, который изготовлен для комфортного и удобного передвижения.
Лучшая награда для автора – это ваш комментарий и рассказ своим друзьям о новинке в социальных сетях. Нажмите на понравившуюся кнопочку.
Чтобы не пропустить новые интересные и занимательные новости – подписывайтесь на нашу информацию!
Желающие освежить знания правил дорожного движения могут пройти в наш новый зал ПДД онлайн!
С уважением StingerVX888®