Хочу вам напомнить, что одной из составляющих безопасного вождения в ночное время, да и в моменты, когда видимость ограничена, требуется, чтобы была хорошая освещенность дороги. А эта самая освещенность возможна только при исправных осветительных приборах вашего авто.
Все вы, уважаемые водилы, хорошо знаете, что от обычных галогенок со своим желтыми лучами в условиях дождя, тумана или сильного снегопада вообще хрен добьешься хотя бы нормального освещения дороги. Потому как в условиях тумана, желтые лучи попросту рассеиваются и на дороге вообще ничего не увидишь. А если еще вспомнить о ваших глазках, которые при плохом освещении довольно быстро и сильно утомляются. То это ваще п.…! Взвесив эти все недостатки, многие авто-любители пришли к выводу, что лучше всего использовать ксеноновые лампы. И я, Петрович, тоже советую вам эти лампочки.
Теперь о самих ксеноновых лампочках. Они обладают приятным голубоватым светом, который чем-то напоминает дневной и в отличие от обычных галогенок их лучик бьет, куда намного дальше. И это позволяет прекрасно осветить любое дорожное покрытие и, причем в любых погодных условиях. Кстати дальность и качество освещения ксеноном намного превосходит любые, какие бы они ни были по цене и производителю галогенки в любое время суток и в любых, даже самых экстремальных условиях! А еще вдобавок ко всему, уважаемые авто-любители, ксеноновые лампочки берут намного меньше электроэнергии и это позволяет снизить нагрузку на (иногда и без того дохлый) аккумулятор и продлить ему жизненный срок.
Оборудовать авто ксеноновым освещением на первый взгляд кажется простым делом. Что там такого, взял да и поменял галогенки на ксенон, но это, дорогие мои, заблуждение многих. Комплект ксенонового освещения насчитывает в своем составе, во-первых, блок розжига, при помощи которого обеспечивается возгорание газа в лампочках, а также он предохраняет проводку от замыканий. Во- вторых сами ксеноновые лампочки (стоит сказать, что они понежнее, чем галогенки, об этом не стоит забывать)!
Наш уважаемый Петрович, конечно, сталкивался с установкой ксенонового освещения и вот вам небольшая информация по этому вопросу. Когда я, блин, устанавливал ксенон одному водиле, это у меня не отняло много времени и сил. Просто все необходимое у меня всегда найдется в гараже. Что для этого надо? Все просто: дрелька, шуроповертик, отверточка и несколько саморезов. Если же вы считаете себя Кулибиным, то можете поискать в продаже отдельно ксеноновые лампочки и попробовать самому их установить. Но не забудьте об их регулировке, тут уж как, ни крути, а без Петровича не обойтись.
И напоследок хочу добавить, что единственный недостаток у ксенона – так это его довольно высокая стоимость относительно обычных галогенок. Ну, уж если речь идет о безопасности водителя и пассажиров – то думаю, экономить не стоит.
Удачи вам! Водителям – Ни гвоздя, Ни жезла!
Ваш Петрович.