Уже минул целый месяц после дебюта обновленной Skoda Yeti 2014 модельного года, и теперь пришло время, когда можно взглянуть на машину в живую на Франкфуртском автосалоне. Сразу можно сказать, что автомобиль будет изготавливаться в двух модификациях: Город и Внедорожник.
Автомобиль Skoda Yeti 2014 получил новую радиаторную решетку, которая теперь полностью соответствует фирменному стилю компании, обновленные переднюю оптику и задние фонари.
Новинка, кроме этого получила переработанные бамперы, новые боковые зеркала, капот, заднюю дверь, колесные диски, а также появились в отделке новые декоративные элементы.
Следует отметить, что впервые данная модель получила камеру заднего обзора и автоматическую блокировку/разблокировку Kessy и кроме этого биксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями.
Появился в салоне и кондиционер, подогрев кресел и панорамная стеклянная крыша, но механическая часть машины Skoda Yeti 2014 изменениям не подверглась.
Автомобиль будет предлагаться с четырьмя дизельными и тремя бензиновыми силовыми агрегатами, которые уже знакомы по предыдущим модификациям. Кроме этого Шкода Йети 2014 доступна как с передним, так и с полным приводом, а также либо с шестиступенчатой, либо с семиступенчатой механической КПП DSG.
Что касается габаритных размеров новинки, то ее длина составляет 4223мм, ширина – 1793 мм, а высота – 1692 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 180 мм, объем багажника варьируется от 405 до 1760-литров в зависимости от положения кресел.
Экстерьер Skoda Yeti 2014 одновременно активный и строгий. Передние и задние оконные стойки темного цвета создают видимость сплошного остекления, задние фонари очень простой, но оригинальной формы.
Узнаваемость модели придает характерный силуэт: крышка капота тяготеет к горизонтальной плоскости, пятая дверь багажного отделения практически вертикальная, а вот ветровое стекло получило значительный угол наклона.
Интерьер салона Шкода Йети 2014 исполнен в лучших традициях компании – все лаконично, строго и добротно. Привычное расположение кнопок управления, дисплея, дефлекторов, колодцы шкал приборов в классическом стиле. Отсутствуют яркие детали в оформлении кресел и дверных карт – все смотрится не дешево, не скучно и спокойно.
На отечественном рынке новика будет предложена с парой моторов. Первый из них – это бензиновый четырехцилиндровый турбированный движок объемом 1200 кубиков, который выдает 105 лошадиных сил. Второй – это тот же турбированный четырехцилиндровый движок, но объемом 1800 куб.см. с максимальной мощностью 152 л.с.