Русский внедорожник — Петрович! (видео)

20120126-105606-145

Наш Петрович пополнил свой гараж приобрев, внедорожник «Петрович»! Интересно звучит, не правда ли? Данная статья посвящена обзору этого авто.

Прежде пару слов о компании «ЭКОТРАНС – Петрович авто», (она не является моей фирмой – прим. Петровича). Данная компания образовалась в 2004 году. Основное направление производства компании являются металлообработка и машиностроение. Главное же направление – это производство внедорожников повышенной проходимости «Петрович».

Основным предназначением «Петровича» является перевозка людей и различных грузов по труднопроходимой местности, такой как тундра, болота, глубокий снег. Много таких авто используются охотничьими хозяйствами. Главное преимущество внедорожника «Петрович», это использование в конструкции специальных колесных редукторов внешнего зацепления. Дорожный просвет при этом составляет более полуметра, за счет этого разработчикам удалось добиться довольно низкой нагрузки на трансмиссию. Это дает высокую надежность при использовании внедорожника «Петрович»  в самых экстремальных условиях.

Внедорожник «Петрович» создан на базе трубчатой рамы изготовленной из высокопрочной стали. Оснащен независимой подвеской, плоским днищем, системой регулирования давления в шинах (СРДВШ), (как у БТР прямо – прим. Петровича), такие навороты значительно увеличили проходимость авто.

 

Перед тем как тестировать этот монстр, наш Петрович заглянул под капот и был очень удивлен, с какой любовью был изготовлен данный авто: ровные зазорчики панелей кабины, которые изготовлены из тонкого авиационного алюминия, аккуратная сварочка, жгуты электропроводки проложены профессионально. Конечно, такая аккуратность в значительной степени повлияла на надежность авто. (Ведь умеют, когда захотят – прим. Петровича).

Чтобы уменьшить давление на слабые грунты и повысить проходимость внедорожника облегчили кабину вездехода, упростили интерьер (к чему тут комфорт, ведь вездеход же – прим. Петровича), это позволило снизить вес на 400 кг. и снизить нагрузку на переднюю ось. За счет облегченной кабины увеличилась длина грузовой платформы, а если открыть задний борт, то он превращается в удобную лесенку. Емкость баков была увеличена в два раза, тем, кто пользуется такой техникой в тех местах, где обитают «Петровичи», не стоит объяснять какой это важный фактор.

Кабина внедорожника «Петрович» хоть и упрощена, но водителю при росте «за 190» управлять вездеходом весьма удобно: отличная обзорность, органы управления находятся под рукой, мягкие карманы по бокам «военной» жесткой передней панели довольно функциональны. К сожалению, нашему Петровичу при тестировании не хватало солнцезащитных козырьков, но это вопрос времени, ведь существует еще тюнинг. Задним пассажирам, конечно, не повезло, комфорт у них отсутствует напрочь – (вместо роскошных спортивных сидений гоночных автомобилей – прим. Петровича) установлена общая лавочка с вертикальной эрзац-спинкой, без поддержки поясницы. 

 Под капот внедорожника «Петрович», если это можно назвать капотом, установили предкамерный турбодизелек GN 199 АТ объемом 2.0-литра от итальянской компании CMDоснащенным механическим ТНВД. Отличается этот движок от стоковой модели тем, что на вездеход установили его дефорсированную версию, мощность которой 90-лошадок, но с отличным крутящим моментом при низких оборотах.

Проходимость вездехода оставила приятное впечатление. Петрович комментирует: «Ох, и давали мы ему дрозда!!! Резина «Арктиктранса» на болоте показала себя во всей красе, хотя ребята не довольны ее показателями зимой, блин. Покрытие из мха в том направлении, в котором мы продвигались, какой-то редиска на ГТС-ке буквально все изрезал своими гусеницами. Нам приходилось эти открытые места объезжать, блин, по живому болотцу, расплескивая болотную кашу, а перед мордой вездехода двигалась полуметровая волна вздымавшегося сфагнума. Наш двухосный внедорожник «Петрович» несколько раз, блин, застревал в болотных прогалинах, но нас выдергивал идущий впереди трехосник. Наш вездеход вез четырех человек со шмотками и застревал… Трехосный вездеход, пер на себе трех человек в кабине, более полутоны имущества и топлива, да еще в кузове тряслось четыре бедолаги. Но и ему не повезло, он все, же застрял, бедолага и всего не дотянул до точки каких-то сто метров. Провалился он в заросший травой, блин, глубокий ров. Так водила, молодец, размотал быстренько лебедочку, зацепился за сосенку и раз… вездеходик и выскочил и этой канавы».

«И все же у меня – говорит Петрович – прекрасные впечатления остались от амфибийных качеств трехосника! Он довольно не только быстренько передвигался по речке против течения, кстати, но и выскочил на заросший кустарником бережок, блин, не применив лебедку – вот молодца! Но конечно не с первой попытки (смеется)».

«Когда мы обсудили эти маневры и немного влили в себя подогрева, ровное и неглубокое погружение внедорожника «Петровича» в водичку подтолкнуло нас на опробование пересечь вплавь широкую судоходную речку с сильным течением. Название не упоминаю, чтобы вы не испытывали судьбу. Скажу только, что все получилось отлично, за исключением того, что вездеход снесло по течению вниз, блин, на четвертушку ширины речки».

«В заключении хочу добавить, что после разработки нормального дизелька для авто, ареал обитания внедорожника «Петрович» должен расшириться. Хотелось бы в это поверить, блин! Ребята верят, что они смогут вернуть российскому автопрому былую славу! Удачи вам!» — ваш Петрович.

                      Тестирование внедорожника «Петрович» (эксклюзивное видео)!

Лучшая награда для автора – это ваш комментарий и рассказ своим друзьям о новинке в социальных сетях. Нажмите на понравившуюся кнопочку.

Чтобы не пропустить новые интересные и занимательные новости – подписывайтесь на нашу информацию!

С уважением StingerVX888®

Это тоже прикольно и интересно!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: