
Немецкое ателье АВТ недавно выпустило в свет заряженный хэтчбек Audi S3 Coupe. Трехсот лошадиных сил мощности, которыми обладает небольшой и нетяжелый автомобиль, вполне хватает для его отличной спортивной динамики.
Но самое лучшее является, по сути, врагом хорошего – если движок модернизировать еще немного, то хэтчбек станет еще быстрее.
Как и всегда происходит с машинами, которые получили послепродажную доработку в этом ателье, на первом месте оказывается модернизированный силовой агрегат, но помимо этого была также доработана и система охлаждения.
Для того чтобы прокаченная модель Audi S3 Coupe на большой скорости не оторвалась от дорожного полотна, автомобиль тюнеры оснастили спойлером.
Прокаченный Audi S3 также скинул несколько килограмм в весе и получил улучшенные аэродинамические качества, за счет замены стандартных крышек капота и багажного отделения на облегченные аналоги, которые изготовлены из карбона.
Кроме этого машина получила титановую систему выхлопных газов. За счет этих изменений автомобиль скинул почти тридцать килограмм. Стоит напомнить, что успехи тюнинг ателье АВТ по доработке машин известного бренда Audi известны почти во всем мире.
Под капотом хэтчбека Audi S3 Coupe установлен четырехцилиндровый двухлитровый движок TFSI, который на серийной модели выдает мощности 300 лошадок и максимального крутящего момента 380 Нм.
После установки нового блока управления АВТ POWER производительность силового агрегата возросла до 370 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составил 460 Нм.
После преобразований машина разгоняется с нуля до первой сотни километров всего за 4.5 секунды, что опережает стоковую модель почти на секунду. Максимальная скорость авто зафиксирована на отметке спидометра 280 км/час, но это еще не предел…
В заключение скажем, что почти в остальном хэтчбек Audi S3 от тюнинг ателье АВТ Sportline почти не отличается от заводской версии.
Но для своих клиентов компания готова предложить, в частности, тормозные керамические диски, а также легкосплавные колесные диски нового дизайна, размер которых от 18- до 20-дюймов из серии ER-C и DR. Колесные диски идут обутыми в спортивную резину 225/40R18; 225/35R19 либо 235/30R20.